Автоцентр Атлант-М
Официальный дилер Volkswagen
“Атлант-М Бажова” стал победителем премии “Лидер Обслуживания 2012” среди столичных дилеров масс-сегмента

“Атлант-М Бажова” стал победителем премии “Лидер Обслуживания 2012” среди столичных дилеров масс-сегмента

5 декабря в развлекательном комплексе «Метелица» прошла  торжественная церемония награждения победителей и лауреатов профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2012» за лучший уровень клиентского сервиса.

Основные награды в этом году вручались в двух раздельных зачетах – исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Среди столичных дилеров масс-сегмента торжествовали московские предприятия, не дав шанса петербургским коллегам. Первое место завоевал «АвтоСпецЦентр Химки» (Skoda). Второе занял флагманский центр международного холдинга «Атлант-М» – «Атлант-М Бажова» (Volkswagen). Приз за третье место получил «АвтоСпецЦентр на Обручева» (Skoda). Также “Атлант-М Бажова” стал лауреатом в номинации «За лидерство в маркетинге». Награду директору автоцентра Сергею Якимовичу вручил главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.

Мероприятие собрало более 150 гостей. В их числе – топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, эксперты смежных отраслей, а также звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения: Алексей Митрофанов, Никас Сафронов, Владимир Вишневский, Денис Майданов, Кирилл Андреев, Наталья Рудова, Шота Горгадзе, Антонина Шаповалова, Татьяна Космачева и многие другие.

Всего участниками премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2012» были 142 дилерских центра из 30 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 17 брендов как массового, так и премиального сегментов. В финал вышли 22 предприятия, в том числе и “Атлант-М Бажова”.

Проект был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса мероприятием, позволяющим сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.

«Мы очень гордимся полученной премией и вдвойне приятнее осознавать, что среди дилеров Vokswagen Москвы и Петербурга мы первые. Очень почетно занять, и в тоже время, сложно будет удерживать такую высокую планку, которую установили нам организаторы премии. Мы постоянно работаем над улучшением бизнес-процессов в сервисе, вовлеченностью персонала, а также развитием Клиентоориентированности», – комментирует победу Сергей Якимович, директор автоцентра “Атлант-М Бажова”

“Следует отметить, что эта премия чрезвычайно объективная. Мы это поняли на третьем этапе, когда к нам приехал бизнес-аудитор из компании Co&Co. Такую скурпулезность не всегда проявляет даже импортер. Мы очень рады столь высокой оценкой уровня нашего сервисного обслуживания”, – говорит Алексей Лазарев, заместитель директора по развитию автоцентра “Атлант-М Бажова”, официального дилера Volkswagen.